Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями

Автор
Опубликовано: 2532 дня назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0

Сборник дидактических игр по профилактике дислексии и дисграфии у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной. Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. 3.Игры, направленные на устранение предпосылок аграмматической дисграфии Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Развивай-ка. Над темой Профилактика оптической дисграфии у дошкольников я начала работать еще в 2004 году. В то время эта тема не была столь популярна как сейчас и научно-методического материала по ней было немного, а дидактических игр и того. Дидактические игры и упражнения для ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории. Выполнена игра на картоне, картинки заимствованы из старых игр. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Эта игра - находка для педагогов, работающих над проблемой профилактики дисграфии.Трудности в обучении чтению детей с тяжелыми нарушениями речи Дидактические игры для логопедических занятий с Очень актуальный материал.Картинок для профилактики и устранения оптической дисграфии мало, а вы подсказали как. Потенциальными дисграфиками являются дети, у которых в дошкольном возрасте выявляются различные виды Цель работы: разработать качественно новый подход в использовании дидактических игр, как средства профилактики дисграфии. Над темой Профилактика оптической дисграфии у дошкольников я начала работать еще в 2004 году. В то время эта тема не была столь популярна как сейчас и научно-методического материала по ней было немного, а дидактических игр и того. Дидактические игры и упражнения для профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории. дидактические игры для профилактики дисграфии. От 100 р. Срок от 3 ч!













Отзывы Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями


Ксюша Суханова:
Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.

Карина Ершова:
Аналог - не оригинал. Не вводите людей в заблуждение. Даже если вы скачаете взломанный оригинал программы, то у вас не будет авторского сопровождения в области логопедии, дефектологии, что имеют покупатели, которые покупают диск (они же внесены в базу покупателей). А это немаловажно. Отзывы Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями Она решает такие проблемы как трудности номинативной речи, проблемы с устной речью, задержка или отставание речевого развития трудности и ошибки при письме, сложности при чтении, . Рассчитана программа для детей в возрасте от четырех лет и до пятнадцати, что позволяет в любом этом возрасте начать обучение или скорректировать проблемы в учебе. Автор методики кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог Шишкова Светлана Юлиановна, она также евляется директором социально-психологического центра *ДОМ*"в москве. Вобщем я вам всем рекомендую!! Програма легка в изучение и для детей очень интересно и легко, хоть кто сможет провадить занятия с вашим ребенком дома (бабушка, дедушка, или папа )Попробуйте и вы не пожалеете!

Ксюша Ершова:
Методика действительно работает! Проверено на внучатой племяннице, ей 4 года, она плохо говорит и очень невнимательная. Методику посоветовали в садике, родители сразу купили и стали заниматься. Первые результаты стали заметны после 8 занятий. Девочка стала четче выговаривать слова и улучшилась концентрация внимания.



















































































Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями



Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями
Задержка умственного и психического развития у детей
Особенности развития детей с интеллектуальными нарушениями
Коррекция интеллектуального развития детей,
Психическое развитие ребенка 2 5 лет[/u],
Нервно психическое развитие детей кратко
Задержка умственного и психического развития у детей.
Роль биологических факторов в психическом развитии ребенка
2 просмотра

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!