Профилактика задержки психического развития у детей

Автор
Опубликовано: 2531 день назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0

Контроль за развитием детей раннего возраста. Приложение 1. Карта нервно-психического развития ребенка второго года жизни. Карта нервно — психического развития. Нервно-психическое развитие детей раннего возраста характеризуется умением запоминать слова, составлять хороший словарный запас, примерно 200-300 слов. Методика диагностики уровня нервно-психического развития детей раннего возраста разработана авторами: К.Л.Печерой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой. Ими так же разработаны Карта развития и поведения ребёнка и критерии оценки. Обозначения (цвет графика): 10 мес. -1 год - 1 год 3 месяца - 1 год 6 месяцев – 1 год 9 месяцев - 2 года – 2 года 6 месяцев - 3 года –. Нервно-психическое развитие ребенка раннего возраста. Диагностические карты интеллектуально-познавательного развития для всех возрастных групп составлены по единой схеме. ^ 4.Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. В карту определения уровня нервно-психического развития младенца заносятся необходимые для компьютерного проводить скрининг нервно-психического развития и его динамику у детей раннего возраста в условиях детских поликлиник. •Качественно-количественная оценка психического развития детей раннего возраста (группы развития). •Карта нервно-психического развития ребенка. Для детей раннего возраста разработаны показатели и методы диагностики психического развития. Показатели нервно-психического развития (НПР) детей 1 года 3 мес. до 4 лет. Нормативы нервно-психического развития детей до 3-х лет. Индивидуальная карта нервно-психического развития. (пример заполнения) Ф.И. ребёнка: Иванов Вася Возраст: 1 год 6 месяцев. Карты нервно-психического развития детей третьего года жизни. Возраст Уровень НПР Поведение Заключение Назначение. Активная речь Сенсорное развитие Игра Конструктивная деятельность Изобразительная деятельность. Развитие детей раннего возраста. Помощь родителям. Читайте на MedaboutMe. Книга Нервно психическое развитие детей раннего возраста за 5076 р. психическое развитие детей раннего возраста. От 100 р. Срок от 3 ч!













Отзывы Профилактика задержки психического развития у детей


Татьяна Гученко:
Я абсолютно никого не обманываю,и мой отзыв основан на личном использовании этой программы,у меня у ребенка с года стоит диагноз задержка речевого развития…а вот спустя 8 месяцев занятий по диску нам невролог посоветовал поставить звенящие звуки у логопеда…и никакой задержки речевого развития как не бывало!!!! и я горжусь этим,и каждый раз говорю СПАСИБО!

Ксения Голубева:
Всем детям необходимо уделять внимание. Ведь без взрослых ничему нельзя научиться. Однако есть дети, которые особо нуждаются в занятиях по данной методике. Например, если ребёнок был левшой, его переучили, и он пишет (рисует) правой рукой. Такие дети отстают в учёбе. Ведь у них работает левое полушарие лучше. Поэтому необходимо развивать правую сторону. Отзывы Профилактика задержки психического развития у детей Нередко можно встретить отклики взрослых, которые занимаются с детьми по методике «Буквограмма». Отзывы родителей и педагогов в основном положительные. Они утверждают, что во время занятий дети не переутомляются, так как все проходит в игровой и занимательной форме. Ребятам нравится делать то, что им интересно. Вот почему так распространена уникальная методика «Буквограмма». Кто занимался, отзывы в основном оставляют положительные. Дети начинают красиво и ровно писать уже через четыре месяца, также они перестают путать буквы, звуки и слова. Благодаря методике «Буквограмма» открываются новые таланты. Основной секрет успеха кроется в регулярности.

Татьяна Голубева:
Курс состоит из базовых занятий в количестве 20 и упражнений. Каждое занятие рассчитано на пол часа. Заниматься желательно ежедневно. Знания так преподнесены, что ребенок легко их усваивает. Занятия происходят по определенной схеме, включающей в работу полушария головного мозга. Форму, цвет, эмоции воспринимаются правым полушарием. Преобладание правого полушария в типе мышления ребенка, усложняет понимание точных наук. Развитию фокусированного внимания поможет включение левого полушария. Преобладающий логический тип мышления сковывает ребенка эмоционально. Метод же приводит в гармонию полушария. Работа на подсознательном уровне учит мыслить пространственно, управлять эмоциями, сосредотачиваться.



















































































Профилактика задержки психического развития у детей



Профилактика задержки психического развития у детей
Особенности психического развития детей 3 4 лет
Профилактика задержки психического развития у детей
Выявление развитие талантов и способностей[/b],
Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста[/u],
Игра как показатель уровня психического развития ребенка
Особенности психического развития детей 3 4 лет.
Характеристика детей с задержкой психического развития реферат
2 просмотра

Читайте также:

  • Степени задержки психического развития у детей
    Степени задержки психического развития у детей

    Календарно-тематическое планирование (логопедия, 1 класс) на тему: Тематическое планирование коррекции Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи у учащихся 4-го класса общеобраз...

  • Причины задержки психического развития у детей
    Причины задержки психического развития у детей

    Особенности психического развития детей-сирот. Предыдущий параграф мы посвятили рассмотрению общих закономерностей развития личности младшего школьника. Психологические особенности детей-сирот. Де...

  • Виды задержки психического развития детей
    Виды задержки психического развития детей

    Теория интеллектуального развития швейцарского биолога и философа Жана Пиаже охватывает период с младенческого возраста до достижения взрослости. Основное внимание Пиаже уделяет развитию мышления ...

  • Проблемы задержки психического развития детей
    Проблемы задержки психического развития детей

    по итогам диагностики нервно-психического развития детей. 1 младшей группы № 2. Воспитатели: Ищенко Н.С. Воспитатели вели листы адаптации детей к условиям ДОУ, составляли карты развития и поведени...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!