Работа с детьми с задержкой психического развития

Автор
Опубликовано: 2531 день назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0

Карта нервно-психического развития ребенка второго года жизни. Методика. Ситуация, специально подготовленная. Ребенок может находиться в группе с другими детьми (2-3), сидящими полукругом. Листает книгу (2-3стр.) указывает на картинку. Индивидуальная карта нервно-психического развития. (пример заполнения) Ф.И. ребёнка: Иванов Вася Возраст: 1 год 6 месяцев. Методика диагностики и оценки нервно-психического развития детей включает пять разделов (введение В карту определения уровня нервно-психического развития младенца заносятся необходимые для компьютерного заключения. Воспитателю необходимо вести листы адаптации детей к условиям ДОУ, составление карт развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития). Диагностика нервно-психического развития детей 2-3-го года жизни (составлено К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной). При оценке нервно-психического развития детей в карте развития фиксируется уровень развития, т.е. какому уровню. При этом учитывается оценка нервно-психического развития (группа развития), которую дает педагог. Карту заводят на ребенка один раз в два года, на второй и третий год жизни (табл. 28, 29). Нервно — психическое развитие таблица. Общее развитие ребенка сводиться к приобретению определенных навыков к соответствующему возрасту. Если карта развития рассматривает более глубоко каждое умение. В процессе контроля за нервно-психическим развитием детей могут быть использованы следующие основные методы В кризисные сроки результаты наблюдений заносятся в карту развития ребёнка. При оценке уровня развития. Обозначения (цвет графика): 10 мес. -1 год - 1 год 3 месяца - 1 год 6 месяцев – 1 год 9 месяцев - 2 года – 2 года 6 месяцев - 3 года –. Нервно-психическое развитие ребенка раннего возраста. Карта нервно психического развития ребенка 2-3 года жизни. Игра носит сюжетный характер, ребенок отражает из жизни взаимосвязь и последовательность действий (2-3).













Отзывы Работа с детьми с задержкой психического развития


Есения Сергеева:
Одно занятие длится 30 минут. Каждый новый этап – это особые задачи, тщательно разработанные задания, которые направлены подать необходимый материал ребенку в предельно доступной форме. В идеале обучающие занятия нужно проводить на регулярной основе каждый день. Ребенок может взаимодействовать, как родителями или близкими родственниками, так и с профильными специалистами. Программа станет настоящей находкой для практикующих педагогов, психологов, которые ведут непосредственное сотрудничество с родителями. По желанию даже сам ребенок может освоить все тонкости программы самостоятельно.

Екатерина Рыбальченко:
После очередного занятия дети становятся более уверенными и успешными. Для родителей и педагогов методика уникальна тем, что не нужно тратить много времени на занятия. Ребёнок намного быстрее усваивает материал, чем при стандартном преподавании. Учителя заметили, что после занятий по программе «Буквограмма» многие дети начинают получать только высокие оценки. При этом они не тратят много сил и нервов на обучение. В итоге как родители, так и преподаватели гордятся теми детьми, которые освоили методику. Отзывы Работа с детьми с задержкой психического развития

Есения Рыбальченко:
Одно занятие длится 30 минут. Каждый новый этап – это особые задачи, тщательно разработанные задания, которые направлены подать необходимый материал ребенку в предельно доступной форме. В идеале обучающие занятия нужно проводить на регулярной основе каждый день. Ребенок может взаимодействовать, как родителями или близкими родственниками, так и с профильными специалистами. Программа станет настоящей находкой для практикующих педагогов, психологов, которые ведут непосредственное сотрудничество с родителями. По желанию даже сам ребенок может освоить все тонкости программы самостоятельно.



















































































Работа с детьми с задержкой психического развития



Работа с детьми с задержкой психического развития
Игры на интеллектуальное развитие детей
Работа с детьми с задержкой психического развития
Курсы по обучению шашкам детей,
Эмоциональное развитие детей книги,
Диагностика психического развития ребенка 3 лет
Игры на интеллектуальное развитие детей.
Интеллектуальное развитие ребенка одесса
2 просмотра

Читайте также:

  • Занятия с детьми с задержкой психического развития
    Занятия с детьми с задержкой психического развития

    .нарушений психического развития у детей относятся: хромосомные заболевания, наследственные патологии мозга, эпилептический синдром, опухоли головного мозга, патологии и мелкие поражения центральн...

  • Особенности развития детей с задержкой психического развития
    Особенности развития детей с задержкой психического развития

    Для дошкольников. Характеристика интеллектуального развития дошкольника. Главная. Модели умственного развития дошкольников. Каждый ребенок это индивидуальность, поэтому нельзя умственное развитие ...

  • Дети с задержкой психического развития
    Дети с задержкой психического развития

    Значение комплекса оживления. Комплекс оживление дает ребенку возможность становиться инициатором общения. Так ребенок включается в процесс общения, попадая в среду, необходимую для дальнейшего пс...

  • У детей с задержкой психического развития зпр
    У детей с задержкой психического развития зпр

    Особенности развития воображения детей младшего дошкольного возраста. Взрослые, родители, воспитатели во многом определяют своеобразие и сложность психического развития дошкольника, поскольку они ...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!